ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ


28.02.2018

Международная конференция «RailRu 2018»

Международная конференция «RailRu 2018» (28 февраля 2018, Москва, Россия) – ежегодная деловая конференция, посвященная рынку железнодорожных грузоперевозок РФ, транспортных услуг и эксплуатации грузового подвижного состава.  Данное мероприятие состоится при участии представителей Российских железных дорог, операторов, грузовладельцев, вагоностроительных и ремонтных предприятий.
Сложные экономические реалии и процессы реформирования  существенно подняли планку эффективных управленческих решений в логистике, а также обозначили новые горизонты для сотрудничества бизнеса и государства в развитии транспортно-логистической системы России.
В повестку дня, в рамках интересных и острых панельных дискуссий и круглых столов,  включены наиболее актуальные вопросы отрасли, включая глобальные аспекты баланса операционной и финансово-экономической эффективности, вопросы регулирования рынка грузовых вагонов и перспективы транзитного потенциала российской сети магистральных железнодорожных путей.

Среди ключевых вопросов:
  • Обзор товарных рынков: нефтеналивные грузы, уголь, горно-металлургическая продукция, зерно, лес и др.
  • Обзор вагоностроения в РФ: объемы выпуска, спрос на разные типы вагонов и тяговый состав; господдержка.
  • Международное сотрудничество в рамках транспортных коридоров Китай-ЕС.
  • Увеличение объема транзитных и внутренних контейнерных перевозок.
  • Увеличение пропускной способности грузонапряженных участков БАМа и Транссиба
  • Конкуренция ЖД и автоперевозок.  
Целевая аудитория: железные дороги, операторы подвижного состава, вагоностроители, производители комплектующих, грузовладельцы, стивидоры, экспедиторы, финансовые структуры/банки, лизинговые компании, 3PL-операторы
Получить подробную информацию об условиях участия в конференции, программу, выставочные и прочие маркетинговые опции Вы можете унаших консультантов по
тел. +7 (958) 581 55 98, либо, направив письмо на info@viva-consult.com.ua.
Будем рады видеть Вашу компанию среди участников предстоящей конференции!
 

Назад