31.07.2020
Приглашаем принять участие в СПЕЦВЫПУСКЕ 7(112) август'20
30.06.2020
Железные дороги в Иране: Основные линии 21 века
29.06.2020
Продаются фитинговые платформы, боковые рамы и колесные пары
26.06.2020
Получите свой бесплатный билет на выставку TransRussia
24.06.2020
Вышел сдвоенный номер 6(111) июнь-июль'20
23.06.2020
Производство резинотехнических изделий для железной дороги от ООО "Торговый дом "РТИ"
22.06.2020
АО "ОКБ "АСТРОН" - продукция для железной дороги
19.06.2020
Приглашаем принять участие в сдвоенном номере 6(111) июнь-июль'20
17.06.2020
Новые требования к квалификации работников железной дороги, изменения в 2020 году
16.06.2020
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ, ТЯГОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
15.06.2020
Все виды ремонта пассажирских вагонов от компании Вагон Сервис Алматы (ТОО Vagon Sevice Almaty)
11.06.2020
Завод сварки и репрофилирования рельсов
10.06.2020
Транспортировка отходов на грузовом поезде помогает создать энергию для 50 000 домов

Новости

30.06.2020

Железные дороги в Иране: Основные линии 21 века

ООО "ВСП52"
603155, г. Н.Новгород, ул. Максима Горького, д. 262, пом.73 офис 7Б
+7 (831) 215-01-56, +7 (930) 220-03-06, +7 (831) 212-89-17
info@vsp52.ru | http://vsp52.ru/http://rels65.ru/

Железные дороги в Иране: Основные линии 21 века
 
Для иранцев жизнь резко изменилась в 1979 году именно тогда началось активное строителсьво железных дорог. С западной точки зрения легко предположить, что Иран - это страна, которая предпочла избежать прогресса. Итак, я должен признать, что был удивлен нынешним состоянием железных дорог в Иране. Сеть развивается значительными темпами. С 1979 года было осуществлено значительное количество крупных строительных проектов и произошли некоторые существенные изменения в движущей силе.
Есть туристические компании, рекламирующие железнодорожные поездки в Иран. Учитывая то, что сообщается о нестабильности страны и ее спонсорской поддержке со стороны западных террористических групп, эти праздники не кажутся очень привлекательными. И все же картина на местах в Иране, по-видимому, является одним из относительно энергичных технологических разработок. «С тех пор, как первый железнодорожный проект был реализован после революции, было построено 12 железнодорожных проектов, то есть 4676 км из общей 10171 км всей сети. Это около 46% всех железнодорожных маршрутов в стране и километры проложенных железнодорожных рельс.
 
Основные железнодорожные линии в Иране
Bafq to Kashmar and Mashhad - несмотря на  относительно небольшие размеры,  дорога стала крупным узлом на иранской железнодорожной сети. Kashmar находится на северо-востоке страны. Он находится в провинции Разави Хорасан и расположен недалеко от реки Сиш-Тараз в западной части провинции и в 217 километрах к югу от столицы провинции Мешхед. В переписи 2006 года ее население составляло 81 527 человек в 21 947 семьях. Город является четвертым по значимости городом паломничества в Иране. Он является крупным производителем изюма и имеет около 40 видов винограда. Он также всемирно признан за экспорт шафрановых и персидских ковров ручной работы. Кажется, это на некотором расстоянии от железной дороги. Город Мехне, примерно в 50 км к юго-востоку от Kashmar, находится недалеко от железной дороги, но не имеет железнодорожной станции. Это также относится и к Шадмеру, который находится в 55 км к востоку от Kashmar. Поезда до Мешхеда из Бафка имеют около 800 км, чтобы добраться до места назначения.
 
 
Исфахан в Шираз - Исфахан находится к югу от Тегерана, это третий по величине город в Иране с населением более 2 миллионов человек. Шираз является пятым по численности населения городом Ирана. Население составляет около 1,9 миллиона человек и является одним из древнейших городов древней Персии. Численность населения этих двух городов предполагает, что железнодорожная линия, связывающая эти два, имеет экономический смысл, особенно учитывая, что в противном случае Шираз остался бы изолированным от железнодорожной сети в Иране.
Хоррамшахр до Шаламчеха - это короткая 16-километровая линия на юге страны. Хоррамшахр использовался в качестве альтернативного порта во время Второй мировой войны, и оттуда на север была построена линия, соединяющая Трансаранскую железную дорогу. Это привело к значительному увеличению пропускной способности порта для поставок в Россию во время войны.
 
Источник: railstorg.ru.
 
Будем рады сотрудничать с Вами!

Назад