Новости

28.09.2018

Eurasia Rail 2019 - Международная железнодорожная выставка — подвижной состав, инфраструктура, логистика

Уважаемые Господа!
 
Приглашаем Вас принять участие в 8-й международной железнодорожной выставке «Eurasia Rail», которая будет проходить со 10 по 12 апреля 2019 года в Измире, Турция. Выставка посвящена подвижным составам, легкорельсовому транспорту, инфраструктурным технологиям и логистике, инновационным компонентам, транспортным средствам и системам. Это единственная железнодорожная выставка в Турции, проходящая при официальной поддержке Министерства транспорта и Национальных железных дорог Турции (TCDD). Начиная с 2019 года, выставка будет проводиться раз в 2 года.
 
Компания «РусЭкспо» является официальным эксклюзивным представителем выставки в России и Украине.
 
На развитие железнодорожной инфраструктуры в Турции выделено 45 миллиардов долларов США, а если рассматривать Евразийский и Ближневосточный регионы вместе, то сумма инвестиций составляет 500 миллиардов долларов США. В Турции к 2023 году протяженность железных дорог составит 25 000 км. Будет построено 3 500 км высокоскоростных линий, 8 500 км скоростных линий и 1 000 км обычных железнодорожных линий. Т.е. в общей сложности будет построено 13 000 км новых железнодорожных путей.
В 2017 году свою продукцию представили 200 компаний из 25 стран, количество посетителей составило 11949 человек из 56 стран. Среди компаний-участниц были такие лидеры железнодорожной отрасли, как Siemens, Alstom, Ulaşım A.Ş., Skoda, ABB, CRRC, Knorr Bremse, Bombardier, Aselsan, Flaig+Hommel, Durmazlar, Savronik, Hubner, Hyundai, Ansaldo, Talgo, CAF, Tatravagonka a.s., Thales.
Среди участников выставки прошлых лет: ОАО «РЖД», ТВЕМА, МТЗ ТРАНСМАШ, НПЦ ИНФОТРАНС, АВП Технология, Группа РПМ, Рэйлинвестменеджмент, «ИнфраТех», Каховский завод электросварочного оборудования (Украина), НПФ Техвагонмаш (Украина), Краматорский завод тяжелого станкостроения (Украина).
 
Основные тематические разделы выставки
  • Железнодорожные технологии: рельсовые транспортные средства для пассажирских и грузовых перевозок, вагоны для общественного транспорта, грузовые вагоны, тепловозы/электровозы, поезда на магнитной подвеске, узкоколейный железнодорожный транспорт, вагоны специального назначения, уличный рельсовый грузовой транспорт, транспорт для смешанных перевозок и др.
  • Компоненты и обслуживание: движущие механизмы, электроэнергетические компоненты, детали транспортных средств, материалы, техническое обслуживание, чистка, реставрация и капитальный ремонт, услуги, внутренняя отделка и интерьеры поездов и др.
  • Железнодорожная инфраструктура: инфраструктура / железные дороги, строительство, строительные работы, планирование и проведение строительных работ, механизмы, оборудование и инструменты для прокладки путей, строительство станций, техническое оборудование / строительные материалы, сигнальные и контрольные системы и др.
  • Общественный транспорт: уличный транспорт местного и регионального сообщения, станции и торговые площади, системы информирования пассажиров, системы контроля проездных документов, управление автостоянками, уборка / утилизация отходов, безопасность и управление и др.
  • Информационные технологии: управление движением, обработка данных, информация, коммуникации, электронная торговля, информационные технологии, системы контроля качества, компоненты информационных систем, коммуникационные системы, системы менеджмента, системы эксплуатации железных дорог, локационные и навигационные системы, системы планирования, инженерные решения в сфере безопасности и управления, программное обеспечение, разработка программного обеспечения и др.
  • Логистика грузовых перевозок
  • Строительство туннелей
Выставка «EurasiaRail» не только зарекомендовала себя как ведущее международное мероприятие, посвященное технологиям в области железнодорожного транспорта, но и стала основной площадкой для встреч ключевых игроков железнодорожного сектора Евразии.

Информация по стоимости участия, застройки стенда и деловой поездки на выставку предоставляется по запросу предприятия.

Назад