Новости

09.09.2016

Заседание Подкомитета по автотормозам

8 сентября вМоскве состоялось заседание Подкомитета по автотормозам Комитета НП «ОПЖТ» по грузовому подвижному составу.
Мероприятие провел председатель подкомитета Игорь Назаров.
В мероприятии приняли участие члены НП «ОПЖТ», представители научных сообществ и других российских предприятий железнодорожной отрасли.
 
 
В рамках заседания были рассмотрены замечания и предложения к проекту СТО ОПЖТ «Основные требования процедуры доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011)».
Напомним, что ранее название проекта стандарта было изменено на «Порядок доказательства соответствия инновационных приборов тормозного оборудования подвижного состава железнодорожного транспорта требованиям технического регламента таможенного союза (ТР ТС 001/2011, ТР ТС 002/2011)».  
По итогам обсуждения участниками заседания было принято решение направить окончательные правки и предложения по изменению проекта стандарта до 30 сентября 2016г. После доработки документ будет вынесен на рассмотрение и утверждение Комитета по стандартизации.
Вторым вопросов участники рассмотрели замечания и предложения к проекту ПНСТ «Система тормозная тележки грузовых вагонов. Требования безопасности и методы испытаний».
Предстандарт содержит требования безопасности к тормозной системе тележки и ее комплектующих, а так же методы подтверждения (испытаний) требований безопасности.
Настоящий стандарт распространяется на тормозную систему, предназначенную для установки в трехэлементные двухосные тележки грузовых вагонов, требования к которым установлены ГОСТ 9246. Документ устанавливает требования безопасности к тормозной системе тележки и методы ее испытаний. Кроме того, настоящий стандарт применяют при разработке и изготовлении тормозной системы тележки, а также при оценке соответствия тормозной системы тележки требованиям безопасности.
В ходе заседания члены НП «ОПЖТ» подробно разобрали сводку отзывов на проект предварительного национального стандарта. По результатам публичного обсуждения было получено порядка 130 предложений и замечаний, в результате рассмотрения которых было принято или принято частично около половины предложений. По результатам рассмотрения ПНСТ в профильных подкомитетах ПК 7 «Грузовые вагоны» и ПК 9 «Тормозные системы» Технического комитета по стандартизации ТК 45 «Железнодорожный транспорт» были получены положительные экспертные заключения от каждого подкомитета. 
Проект предварительного национального стандарта будет дорабатываться на основании замечаний, озвученных участниками заседания.
В заключении собравшиеся поговорили о внесении изменений в «Регламент расследования причин оцепки грузового вагона». В результате обсуждения было принято решение направить материалы на рассмотрение в Подкомитет по эксплуатации и запросить у членов Подкомитета предоставить свои предложения и замечания по проекту предлагаемой редакции этого документа. 
 
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» образовано для системной координации деятельности предприятий отрасли, которая призвана на основе интеграции финансовых и интеллектуальных ресурсов способствовать инновационному технологическому подъему на железнодорожном транспорте и в отечественном машиностроении.
 
Некоммерческое партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники»
Пресс-служба
Тел./факс (499) 262-5692, 262-2773, 262-9540

Назад