Новости

05.08.2015

Железнодорожникам нужны мощности ломовиков

Ключевые игроки отрасли грузоперевозок и рынка лома совместно с ФАС, РЖД, МВД встретятся 19 августа 2016 в Москве для определения стратегических шагов по выходу из кризиса и повышения эффективности взаимодействия.

Проблемы грузоперевозчиков:
  • сокращение коммерческих перевозок лома по жд в июле 2015 г. на 18,5%
  • необходимость утилизации 260 000 вагонов при отсутствии  мощностей и гос.субсидий на реализацию
  • неправомерные штрафы за перегруз и коррупция на дорогах
  • жесткая конкуренция естественных монополий
  • отсутствие господдержки в период кризиса
Проблемы ломовиков и металлургов:
  • высокие жд-тарифы на перевозку
  • рост доли транспортных расходов (до 35%) в стоимости лома
  • низкая безопасность и высокие риски перевозок
  • неэффективное экспортное законодательство, необходимость корректировки таможенной стоимости
  • штрафы и задержания за перегруз большегрузного транспорта
  • проблемы портовой инфраструктуры и водные грузоперевозки
Пути решения:
  1. Снизить жд-тарифы и установить новую тарифную политику
    Указом Президента РФ №373 от 21.07.2015 функции Федеральной службы по тарифам переданы в  Федеральную антимонопольную службу, первые комментарии по планам и тарифной стратегии озвучат представители ФАС на 6-й конференции "Грузоперевозки и логистика на рынке лома ", которая состоится 19-20 августа в Москве  в отеле Ренессанс Москва Монарх Центр.
    По деятельности естественных монополий  и путях  повышения эффективности жд-перевозок  экспертные оценки дадут ЦФТО РЖД  и РЖД Логистика.
  2. Внести предложения в изменение законодательного регулирования и государственного контроля за деятельностью на пунктах весового контроля большегрузного транспорта.
    По вопросам перегруза выступят представители МВД и «Центра объединения грузоперевозчиков» НП«ГРУЗАВТОТРАНС».
  3. Ломовики готовы предоставить операторам подвижного состава мощности для утилизации вагонов и разработать эффективный план совместных действий с целью реализации государственного распоряжения 1 августа 2014 г,  содействия обновлению вагонного  парка  и обеспечения стратегическим сырьем металлургические комбинаты.
    Предложения представит НП НСРО "РУСЛОМ.КОМ", члены которого обладают 100% шредерных мощностей России и 80% регионального присутствия на рынке., а также  взаимодействует с Минтрансом РФ  по госпрограмме автоутилизации.
    О существующих мерах государственного стимулирования вагоностроения расскажет  представитель НПК Уралвагонзавод.
  4. Внести коллективное предложения по корректировке нормативной базы  и действующего  законодательства  в части экспорта лома,  создания комплексной  программы утилизации в транспортном машиностроении , тарифной и антимонопольной политики, страховании грузов, совершенствования логистической инфраструктуры  и  антикоррупционных мер в сфере  перегрузов большегрузного транспорта.
В числе экспертов, спикеров и участников также:  СЗТЛК, АКРОН, НефтеТрансСервис, НП ОЖдПС, Русагротранс, Псковвтормет, ПК Втормет, НАТ, Инвестобороткапитал Холдинг Груп, Представительство Государственной администрации железнодорожного транспорта Украины г. Москва, Металика, ИНТЕРЛОМ и др.


Организаторы:
Некоммерческое партнерство «Национальная саморегулируемая организация переработчиков лома и отходов черных и цветных металлов, утилизации транспортных средств» и компания Rusmet.
Официальный сайт мероприятия
http://logist.rusmet.ru/
По вопросам участия обращаться по тел. +7 (495) 782-44-84,
и эл. почте project@rusmet.ru

Назад