28.08.2020
Приглашаем принять участие в № 8(113) сентябрь'20
03.08.2020
Унифицированный сборный ж/бетонный настил от ООО "КСД"
02.08.2020
Сердечно поздравляем вас с профессиональным праздником - Днём Железнодорожника!
02.08.2020
Вышел номер 7(112) август'20
31.07.2020
Производители и потребители металлопродукции встретятся на «Металл-Экспо’2020» 10-13 ноября
30.07.2020
Колесная пара НОНК из наличия от ООО "Авант"
30.07.2020
Приглашаем принять участие в СПЕЦВЫПУСКЕ 7(112) август'20
29.07.2020
Россия снижает ставку порожних контейнеров на 40%
28.07.2020
ООО "РЕМОНТ ПУТЕВЫХ МАШИН" - продукция для железной дороги
27.07.2020
Запасные части для тягового и подвижного состава от ООО "ЭлТехПрод"
22.07.2020
ООО "Реон-Техно" - производитель и поставщик запасных частей для подвижного состава и железнодорожной техники
21.07.2020
Все виды ремонта пассажирских вагонов от компании Вагон Сервис Алматы (ТОО Vagon Sevice Almaty)
20.07.2020
Прямые поставки от шпального завода ЗАО «Белшпала»
15.07.2020
Прямые поставки от шпального завода ЗАО «Белшпала»

Подвижной состав, запчасти, ремонт


Увеличить рейтинг

71+1 Новая ООО "Промышленная экология и безопасность" (Воронежская область, г. Воронеж)

ООО "Промышленная экология и безопасность" Категория деятельности: Подвижной состав, запчасти, ремонт
Адрес: 394033, г. Воронеж, Ленинский пр-т, 119а
Тел: +7 (473) 260-40-02, 260-40-03
E-mail: ooo_peb@mail.ru
 К вопросу о защите от повторного  диагностирования в автоматизированном комплексе вибродиагностики УДП-2001СМ
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА КОНТРОЛЯ ПОДШИПНИКОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ВАГОНОВ
УСТАНОВКИ УДП-2001СМ ДЛЯ РАБОТЫ В ДЕПО БАЙКАЛО-АМУРСКОЙ МАГИСТРАЛИ
ДИАГНОСТИКА ДЕФЕКТОВ ПОДШИПНИКОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ КОЛЕСНЫХ ПАР НА УСТАНОВКАХ УДП-2001 И УДП-2001 СМ
УДП-2001СМ  АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ УСТАНОВКА ТРЕТЬЕГО ПОКОЛЕНИЯ ДЛЯ ВИБРОИСПЫТАНИЙ БУКСОВЫХ УЗЛОВ
 
 Установка имеет сертификат соответствия №11.000.0452 в системе добровольной сертификации средств измерений ФГУП «ВНИИМС». Устройство для измерения вибрации УДП-2001 имеет сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004A №26709. Программное средство зарегистрировано во Всероссийском научно-техническом информационном центре под №50200900336. Установка имеет патент на полезную модель RU107862U1.
Автоматизированная система состоит из стенда для вращения колёсной пары (к.п.), пульта-стола для управления стендом, устройства для измерения вибрации УДП-2001, программного средства управления, базы данных, которые связаны в единую автоматизированную систему третьего поколения. Автоматизированная система работает с участием оператора. Функция оператора состоит в запуске программного средства управления. В автоматизированном режиме происходит: установка к.п. на стенд; подводка фрикционных двигателей для раскрутки к.п. до частоты вращения 300 об/мин; отвод фрикционов от к.п.; включение системы измерения и проведение замеров параметров вибрации буксового узла к.п.; включение тормозной системы для остановки к.п.; подъем к.п. до уровня технологического пути и выкатывание к.п. на технологический путь. Время диагностики буксового узла к.п. не более 4-х минут.
УДП-2001СМ обеспечивает: оценку технического состояния и разбраковку подшипников буксовых узлов к.п. вагонов по принципу «Брак» или «Годен»; подачу звуковых и световых сигналов; индикацию входных сигналов; запоминание до 500 записей с результатами испытаний; распечатку протокола испытаний и передачу протокола в персональный компьютер с сохранением результатов испытаний в базе данных.
Программное средство позволяет составлять справку о качестве подшипников к. п. по результатам выборочного вибродиагностического контроля за любой промежуток времени. Далее представлен пример таблицы из справки, полученной в типовом ВЧДр, с классификацией подшипников по 4-м группам: 1-я группа – высокого качества; 2-я группа – слабо изношенные; 3-я группа сильно изношенные; 4-я группа – дефектные.
Результаты испытаний к.п., прошедших промежуточную и полную ревизии колеблются от 0,12% до 30% и от 3% до 40% соответственно.
Установка предусматривает автоматизированную обкатку к.п. при постоянной частоте вращения с регулируемым временем от 1 до 10 минут.
Установка может работать в ручном режиме.
№ Группы
 Промежуточная
ревизия к.п. (%)
Полная
ревизия к.п. (%)
1 группа
71,94
98,33
2 группа
15,82 
1,37
3 группа
5,61
0,00
4 группа
6,63
0,30
Забраковано
6,63
0,30
 Функции установки соответствуют  РД 32 ЦВ 109-2011 по распоряжению №457р от 04.032011 Вице-президента ОАО «РЖД» А.В. Воротилкина.
 Калибровка (поверка), техническое обслуживание, контроль работоспособности установки осуществляется предприятием-изготовителем в соответствии с РД 32 ЦВ 109-2011. В содержание работ по контролю работоспособности входит: проверка работоспособности каналов  вибродиагностики; настройка чувствительности вибродатчиков; подстройка необходимой частоты вращения к.п.; полная тестовая диагностика работоспособности установки с использованием эталонной к.п. Окончание  данного этапа оформляется сертификатом о калибровке,  протоколом о калибровке и актом проверки работоспособности установки.
 На сети используют установки для вибродиагностики буксовых узлов к.п. грузовых и пассажирских вагонов с цилиндрическими и коническими двухрядными подшипниками кассетного типа.
 Все пуско-наладочные работы по подключению и настройке установок проводит предприятие-изготовитель ООО "Промышленная экология и безопасность" г. Воронеж. 
 

УСТАНОВКА ДЛЯ ИСПЫТАНИЯ КАССЕТНЫХ  ПОДШИПНИКОВ БУКСОВЫХ УЗЛОВ КОЛЕСНЫХ ПАР ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ, ГРУЗОВЫХ И РЕФРИЖЕРАТОРНЫХ ВАГОНОВ УДПК-4108. 

МОДЕЛЕЙ ТЕЛЕЖЕК: 60-4075, 60-4076, 60-4095, 60-4096 
(ТИП ПОТОЧНЫЙ, CЕРИЙНОЕ ПРОИЗВОДСТВО)  
Установка имеет сертификат соответствия №08.000.0320 средств измерений допущенных к применению на железнодорожном транспорте. Устройство для измерения вибрации УДП-2001 имеет сертификат об утверждении типа средств измерений RU.C.28.004A №26709. Программное средство зарегистрировано во Всероссийском научно-техническом информационном центре под №50200400091.
 
  Состав установки:
  1. Стенд для вращения колёсной пары, позволяющий   проводить установку и раскрутку колесной пары с частотой  от 10 до 300 об/мин;
  2. Пульт управления стендом для вращения колёсной пары;
  3. Устройство для измерения вибрации УДП-2001;
  4. Программное средство (ПС) «База данных УДП-2001» используется для хранения и статистической обработки полученных результатов диагностирования и выдачи протокола диагностики подшипников для выбранной даты и времени.
 
 Установка обеспечивает:
1. Оценку технического состояния и разбраковку подшипников буксовых узлов колесных пар вагонов по альтернативному принципу «Брак» или «Годен» при помощи количественных оценок амплитуды и энергии виброакустических шумов;
2. Подачу тревожного звукового и светового сигналов в случае выявления бракованного подшипника буксового узла;
3. Динамическую индикацию входных сигналов во время измерения;
4. Запоминание до 500 записей с результатами диагностики. Каждая запись содержит: дату и время проведения диагностики, номер колесной пары, код ее завода-изготовителя, результаты диагностики;
5. Распечатку протокола диагностики подшипников непосредственно на матричных и струйных принтерах, передачу протокола в персональный компьютер с сохранением результатов диагностики в базе данных.
6. Контроль частоты вращения колесной пары.
7. Автоматизированную обкатку колесной пары при постоянной частоте вращения с регулируемым временем от 1 до 10 минут и последующей диагностикой.
 
Конструктивные особенности стенда:
1. Стенд располагается поперечно относительно технологического пути.
2. Предусмотрена синхронизация для автоматизирования процесса диагностирования с момента установки колесной пары до фазы выкатки на технологический путь.
Размеры установки:
1.Стенд: высота-1145мм, ширина-1400мм, длина-2428мм, масса-1625кг;     
2. Пульт: ширина-610мм, длина-750, высота 1200, масса 75кг.
Вес установки 1700 кг.
Производительность: 10 колесных пар в час (в зависимости от времени обкатки).
Производим поставку и выполняем настройку и калибровку установок.

←вернуться к списку