31.07.2020
Приглашаем принять участие в СПЕЦВЫПУСКЕ 7(112) август'20
30.06.2020
Железные дороги в Иране: Основные линии 21 века
29.06.2020
Продаются фитинговые платформы, боковые рамы и колесные пары
26.06.2020
Получите свой бесплатный билет на выставку TransRussia
24.06.2020
Вышел сдвоенный номер 6(111) июнь-июль'20
23.06.2020
Производство резинотехнических изделий для железной дороги от ООО "Торговый дом "РТИ"
22.06.2020
АО "ОКБ "АСТРОН" - продукция для железной дороги
19.06.2020
Приглашаем принять участие в сдвоенном номере 6(111) июнь-июль'20
17.06.2020
Новые требования к квалификации работников железной дороги, изменения в 2020 году
16.06.2020
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ РЕМОНТА И ИСПЫТАНИЯ ТЯГОВЫХ ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ, ГЕНЕРАТОРОВ, ТЯГОВЫХ ТРАНСФОРМАТОРОВ
15.06.2020
Все виды ремонта пассажирских вагонов от компании Вагон Сервис Алматы (ТОО Vagon Sevice Almaty)
11.06.2020
Завод сварки и репрофилирования рельсов
10.06.2020
Транспортировка отходов на грузовом поезде помогает создать энергию для 50 000 домов

Подвижной состав, запчасти, ремонт


Увеличить рейтинг

86  ИП Захаров Михаил Анатольевич ("ТОК-СЕРВИС ПЛЮС") (Свердловская область, г. Екатеринбург)

ИП Захаров Михаил Анатольевич ("ТОК-СЕРВИС ПЛЮС") Категория деятельности: Подвижной состав, запчасти, ремонт
Адрес: 620041 г. Екатеринбург, пер.Трамвайный, д.2/2, кв.178
Тел: +7 (982) 621-53-79; +7 (950) 644-52-57
E-mail: koleso_1973@bk.ru
Сайт: http://tokservis.ru/

Предлагаем на продажу (цена по запросу): 

КТМОУ-0029 Мобильное устройство для обточки колёсных пар локомотивов без выкатки.

Чтобы увеличить, кликните по картинке.

Основные преимущества этого портативного колесотокарного устройства - это лёгкость, мобильность, достаточно высокая производительность и все это при минимальных требованиях к условиям производства работ. 
Можно производить обточку колесных пары тягового подвижного состава даже в полевых условиях.
Устройство предназначено для устранения наката гребня колеса, подреза гребня при наличии проката и наплыва гребня.
 

 
«ТОК-СЕРВИС ПЛЮС» специализируется на обточке бандажей колесных пар локомотивов всех индексов и модификаций с электрической и гидравлической передачей, без выкатки колёсных пар.
Обточка колесных пар осуществляется колесотокарным мобильным обточным устройством (КТМОУ) на территории Заказчика, выездной бригадой в количестве 2-х человек.  
 
Работы производятся в соответствие с инструкцией по формированию, ремонту и содержанию колесных пар тягового подвижного состава железных дорог колеи 1520 мм .
 
Наши специалисты имеют большой опыт работы в  инфраструктуре ОАО «РЖД» и других компаниях по обслуживанию и ремонту тягового подвижного состава. На данное время нами произведена обточка разных серий и модификаций:
ТГМ4А, ТГМ4Б, ТГМ6А, ТГМ6В, ТЭМ1, ТЭМ9, ТЭМ2, ТЭМ2У, ТЭМ2УМ, ТЭМ2М, ТЭМ15, ТЭМ18, ТЭМ7, ТЭМ7А, электровозов серии EL2, EL21, ВЛ22.
В зависимости от объема и сложности заказа, срок обточки одного локомотива составляет от 2 до 4 дней.

←вернуться к списку