21.06.2019
Приглашаем принять участие в сдвоенном номере 6(101) июнь-июль'19
23.05.2019
Iran Rail Expo 2019 (International Rail Transportation Exhibition And Related Industry)
22.05.2019
Итоги выставки «ЭлектроТранс 2019»: электрическая мобильность для российских городов!
22.05.2019
Выставка «Металлоконструкции’2019» продемонстрировала актуальные тренды в развитии металлостроения
22.05.2019
ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" - материалы верхнего строения пути
21.05.2019
Дезодорирующее средство "Лайна-ДВТ" с моющим и антимикробным действием для туалетов на объектах ж/д транспорта
20.05.2019
ООО "Реон-Техно" - производитель и поставщик запасных частей для подвижного состава и железнодорожной техники
18.05.2019
13-я международная выставка "Электроника-Транспорт 2019" - фотоотчёт
17.05.2019
17.05.2019 тираж Юбилейного номера 5(100) май'19 отправлен подписчикам и рекламодателям журнала
15.05.2019
Запасные части тягового и специального подвижного состава от ООО "ТТМ"
14.05.2019
ТОО "Экибастузский завод электрических машин" (ТОО "ЭЗЭМ")
13.05.2019
Секции радиатора от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
09.05.2019
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

Материалы и оборудование для ВСП


Вывести компанию в ТОП

93  ООО "ПромТрансКомплект" ( г. Санкт-Петербург)

ООО "ПромТрансКомплект" Категория деятельности: Материалы и оборудование для ВСП
Адрес: 197110, Санкт-Петербург, пр. Левашовский, д.12, офис 501
Тел: +7 (812) 622-04-50, +7 (921) 958-12-30
E-mail: kontrrels@gmail.com info@kontrrels.ru
Сайт: http://kontrrels.ru/ http://контррельс.рф/
 
Железнодорожный тупиковый упор – устройство путевого заграждения, преграждающее дальнейшее движение подвижного состава. Тупиковый упор предназначен для остановки и предотвращения схода подвижного состава в случае возникновения нештатной ситуации.
Железнодорожные тупиковые упоры устанавливают в окончании тупиковых железнодорожных путей на железных дорогах необщего и общего пользования.

 

 
Рельсовый тупиковый упоры изготавливают из старогодних железнодорожных рельсов. Этот тип тупиковых упоров компактен, долговечен и прост в установке.

 


 
Наша компания изготавливает тупиковые упоры согласно нормам приказа МПС РФ № 9 ЦЗ.
Стоимость 95 000 рублей с учетом НДС
 

 
 
 
Упор тупиковый (внутрицеховой) применяется в качестве заграждения на железнодорожных путях внутри зданий и сооружений с целью экономии полезной длины железнодорожного пути.
 
 
Предназначен для задержания подвижного состава от схода и столкновения с элементами инфраструктуры в здании, в том случае, если машинист своевременно не остановит поезд и при самопроизвольном перемещении подвижного состава.

 


 
 
Стоимость 85 000 рублей с учетом НДС (комплекта из 2-х упров)
 
 
Купить рельсовый упор (ПС 53.00.000) и упиковый упор внутрицеховой (ПС 54.00.000) легко, звоните +7 (812) 622-04-50.
Все вопросы можете уточнить по телефону +7 (921) 958-12-30 (Viber, Whats App, Telegram) 
либо по электронной почте: 
kontrrels@gmail.com
более подробная информация на сайте kontrrels.ru
 


БЕЗОПАСНОСТЬ В КРИВЫХ МАЛОГО РАДИУСА
 
Как показывает опыт, самой проблемной задачей, при текущем содержании железнодорожного пути, является содержание кривых малого радиуса. Связано это с тем, что при движении подвижного состава по криволинейному участку пути возникают «горизонтальные» силы, которые ведут к изменению геометрических параметров рельсовой колеи (уширению «шаблона»), и как следствие, к сходу вагонов.
 
(кликните по картинкам для увеличения)
  
 
Самым эффективным способом борьбы с негативным влиянием «горизонтальных» сил, является установка контррельсов. При установленном контррельсе, практически, полностью исключается вероятность схода подвижного состава на криволинейном участке железнодорожного пути.
 
(кликните по картинкам для увеличения)
    
 
Если на Вашем железнодорожном пути есть кривые малого радиуса и Вы испытываете проблемы с содержанием таких участков, то мы рады предложить Вам решение!
Наша компания занимается производством, установкой котррельсов в кривых малого радиуса, а также предлагает контррельсы для самостоятельной установки. Более подробная информация на сайте kontrrels.ru
В настоящее время, мы предлагаем единственную на рынке конструкцию контррельсового узла, который полностью состоит из сертифицированных материалов.
 
(кликните по картинкам для увеличения)
  
 
Контррельсовый узел КРП ЖД состоит: 1- контррельсовая подкладка; 2- контррельсовый уголок СП-850; 3,5- соединительная пластина; 4,9- шайба; 6- регулировочная платина; 7- стыковой болт М22; 8- костыль путевой; 10- шуруп путевой.
Контррельсовоый узел КРП ЖД прошел испытания, проведенные Петербургским Университетом Путей Сообщения. Конструкция запатентована, патент № 150332
Более подробная информация на сайте www.kontrrels.ru и по телефону 8-812-622-04-50.
 
Установка контррельса в кривой малого радиуса позволит Вам:
 
  1. Обеспечить безопасность движения на Вашем жд пути, за счет устойчивости рельсовой колеи;
  2. Продлить срок эксплуатации рельсов, за счет снижения износа;
  3. Уменьшить расходы на текущее содержание.
Мы открыты для общения, звоните 8-812-622-04-50
Действует система бонусов для посредников и торговых компаний. Для проектных институтов специальные условия. 
Ищем партнеров и дилеров в регионах России и странах СНГ
 
Надеемся на взаимовыгодное сотрудничество!

 
   
 
 
Процесс установки контррельса в кривой малого радиуса
Производится расшивка существующей типовой подкладки. Контррельсовые подкладки и контррельсы развезены к местам замены
Установка контррельсовой подкладки-упорки на место типовой подкладки.
Установка типовой подкладки на контррельсовую подкладку-упорку.
Вид установленной контррельсовой подкладки-упорки.
Временная установка контррельса для разметки отверстий
Разметка отверстий в контррельсах
Сверление отверстий в контррельсах рельсосверлильным станком
Установленные вертикальные пластины
Установка просверленного контррельса
Закрепление контррельса к контррельсовой подкладке-упорке стыковым болтом М22×115
Вид установленного контррельса в кривой малого радиуса

 

КРП ЖД 65 Каталог деталей и сборочных единиц [doc 1,2 МБ]
Контррельс 65 Руководство по эксплуатации Правка-27-02-13 [doc 696 КБ]
Протокол испытаний [tif 1,9 МБ]
Фото 1 [JPG 760 КБ]
Фото 2 [JPG 714 КБ]
Отзыв о контррельсах от ЗАО "Локомотив" [pdf 588 КБ]
Железнодорожные тупиковые упоры [pdf 244 КБ]

←вернуться к списку