28.02.2019
Приглашаем принять участие в номере 3(98) март'19
21.02.2019
В Будапеште пройдет международный форум по билетным решениями и цифровым технологиям в сфере оплаты проезда
21.02.2019
Новая дата проведения - Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор
20.02.2019
Информационно-аналитический портал ЖД Статистика
20.02.2019
«Зелёный Свет» – инновационным разработкам для городского транспорта!
20.02.2019
Ремонт, изготовление и поставка железнодорожной продукции от АО "КрЭВРЗ"
19.02.2019
Онлайн-регистрация на выставку «Металлоконструкции’2019» - открыта!
19.02.2019
ООО "СТРОЙ УНИВЕРСАЛ" - материалы верхнего строения пути
18.02.2019
Запасные части к маневровым тепловозам из наличия от ООО "ПП Дизельмаш"
18.02.2019
Секции радиатора от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ
15.02.2019
14.02.2019 тираж номера 2(97) февраль'19 отправлен подписчикам и рекламодателям журнала
14.02.2019
Новая дата проведения - Транспортная отрасль России: железнодорожный сектор
14.02.2019
TransRussia2019 - бесплатный электронный билет на выставку
13.02.2019
Запасные части тягового и специального подвижного состава от ООО "ТТМ"

Железнодорожный инструмент, аппаратура


Вывести компанию в ТОП

1  ООО "НПП ОКБА" (Иркутская область, г. Ангарск)

ООО "НПП ОКБА" Категория деятельности: Железнодорожный инструмент, аппаратура
Адрес: 665821 Россия, Иркутская обл., г. Ангарск, а/я 423
Тел: (3955) 50-77-92, 50-77-58
Факс: (3955) 53-05-56, 50-77-15
E-mail: mail@okba.ru market@okba.ru
Сайт: http://www.okba.ru/
ООО «НПП ОКБА»-аналитические приборы
Ангарское опытно-конструкторское бюро автоматики (в настоящее время ООО «НПП ОКБА») было создано  Постановлением Государственного Комитета по химии для выполнения научно-исследовательских, проектных, конструкторских работ и организации серийного изготовления продукции в области аналитического приборостроения и автоматизации технологических процессов. Разработанная приборная продукция оказалась востребованной для многих отраслей промышленности и рассматривается как высокотехнологичная продукция Федерального значения.
К настоящему времени разработано и освоено в производстве более 180 типов приборов, к таким относится влагомер трансформаторного масла «ВТМ-МК» ТУ 4215-004-00202904-07.
 
На данное измерительное средство распространяется разрешение, выданное Департаментом электрификации и электроснабжения ОАО «РЖД» 19 февраля 2009г.
Влагомер трансформаторного масла «ВТМ-МК» предназначен для измерений массовой доли влаги в трансформаторных маслах и представляет собой цифровой показывающий прибор циклического действия. Анализ влагосодержания трансформаторного масла осуществляется в автоматическом режиме.
Принцип действия влагомера основан на извлечении влаги из точно дозированной пробы масла сухим газом-носителем в десорбционной колонке и последующем электролизе ее в кулонометрическом чувствительном элементе.
Обеспечение работы влагомера осуществляется от генератора сухого воздуха, входящего в комплект поставки, или от баллона со сжатым газом с объёмной долей влаги не более 100 млн –1.
Влагомер применяется для контроля качества трансформаторного масла с целью предотвращения аварийных ситуаций при эксплуатации маслонаполненного электрооборудования, а также для проведения исследовательских работ.
 
Преимущества использования "ВТМ-МК":
 
·     эксплуатация не требует химической посуды, расходных материалов и ядовитых реагентов;
·     высокая точность и воспроизводимость измерений;
·     независимость результатов измерений от изменения состава трансформаторного масла и его срока службы;
·     превосходит существующие средства измерений по нижнему пределу измерения;
·     наличие обзорного диапазона массовой доли влаги от 0 до100 млн-1;
·     возможность поверки и калибровки без применения эталонных проб масла;
·     наличие интерфейса RS-232 для связи с персональным компьютером;
·     измерительная схема влагомера выполнена на микроконтроллере;
·     наличие функции архива с энергонезависимой памятью (120 записей);
·     секундный отсчёт времени измерения и выдача информации о готовности влагомера к работе.
  
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Диапазон измерений массовой доли влаги............................................ 0...50 млн -1 (г/т)
Абсолютная погрешность, не более........................................................ ±2,5 млн -1
Время проведения одного анализа, не более.......................................... 15 мин
Расход газа-носителя через влагомер...................................................... (100±10) см3/мин
Объем пробы масла................................................................................... 2 см3
Температура окружающего воздуха и анализируемого масла.............. от +10 до +35°С
Потребляемая мощность, не более........................................................... 30 Вт
Габаритные размеры:
влагомера.......................................................................................... 325´225´325 мм
генератора сухого воздуха.............................................................. 320´140´320 мм
масса:
влагомера.......................................................................................... 10 кг
генератора сухого воздуха.............................................................. 8 кг
Средняя наработка на отказ, не менее..................................................... 20000 ч

←вернуться к списку