Сопутствующие товары и услуги


Вывести компанию в ТОП

7  АО "А.Миллер" ( г. Москва)

АО "А.Миллер" Категория деятельности: Сопутствующие товары и услуги
Адрес: 123557, г. Москва, переулок Новопресненский, дом 3, ком 10, этаж 1
Тел: +7 (495) 210-52-14, многоканальные телефоны: +7 (495) 775-73-76
Факс: +7 (495) 775-73-76
E-mail: office@a-miller.ru
Сайт: http://a-miller.ru/

Резинокордовые и Резино-железобетонные настилы:

ЗАО «А. Миллер» предлагает, для организации движения автомобильного транспорта через железнодорожные и трамвайные пути, применение резинокордовых или резино-железобетонных настилов для деревянных и железобетонных шпал и двух типов рельс Р-50 и Р-65(ТУ 32ЦП828-97, ТУ 2539-008-05768071-00).
Использование резинокордовых и резино-железобетонных настилов улучшает внешний вид железнодорожных и трамвайных переездов, повышает их  долговечность, а также комфортабельность езды любого транспортного средства.
Рекомендуемый интервал температур окружающей среды от минус 40°С до плюс 60°С. Данные плиты смягчают ударную нагрузку и способствуют погашению вибрации, возникающей при движении транспорта, повышают долговечность переезда. Прижимные балки улучшают качество переезда, не позволяя даже незначительно деформироваться наружным плитам при больших нагрузках автотранспорта, тем самым увеличивают срок эксплуатации переездов до 25 лет. (Прижимные балки поставляются по желанию заказчика). Предлагаемые настилы из резинокордовых или резино-железобетонных плит – это сочетание простоты конструкции, умеренной цены и длительной эксплуатации.

Резиножелезобетонные пешеходные переходы через железнодорожные и трамвайные пути:
Переход для пешеходов через железнодорожные и трамвайные пути представляет собой двухслойные монолитные плиты, верхний слой резиновый толщиной 70мм. и нижний - армированный железобетон толщиной 130мм. Ширина пешеходных плит для перехода 1,3м. и 1,6м., переход набирается необходимым количеством плит и может быть: 1,3м. и 1,6м.; 2,6м. и 3,2м. и т.д.
Рифленая резиновая поверхность плит и жесткое железобетонное основание обеспечивают переходу жёсткую устойчивость, надёжность и долговечность, обладают противоскользящими свойствами в сырую погоду, а в зимний период на них не образуется ледяная корка, просты в монтаже и эксплуатации.
Межпутные расстояния перекрываются специальными пешеходными плитами вставками ПВ-3 изготовленные по той же технологии (Верхний слой рифленая резина и нижний слой армированный железобетон).
Самые малые расстояния (щели) перекрываются резиновыми элементами с анкерными болтами РЭ-1 (разрезаются по месту) В результате совместного применения плит переходов через рельсы ж.д. пути и плит для перекрытия межпутных расстояний образуется весь пешеходный переход с рифленым резиновым покрытием в одном уровне, что обеспечивает безопасный и комфортный переход людей через железнодорожные пути, в том числе и с багажом.
Резиножелезобетонные пешеходные переходы, улучшают внешний эстетический вид переезда. Изготовитель гарантирует срок службы пешеходных переходов до 25 лет (при условии соблюдения ТУ и правил эксплуатации). Пешеходные переходы легко монтируются и неприхотливы во время эксплуатации, в зимнее время года не покрываются ледяной коркой.
Рекомендуемый интервал температур от - 40°С, до + 60°С.
Вся отгружаемая продукция соответствует ТУ 2539-008-05768071-00 с предоставлением соответствующих паспортов качества.

Устройство заградительное переездное:

Устройство заградительное переездное (УЗ) предназначено для ограждения железнодорожных переездов путем поднятия крышки при запрещающем сигнале переездных светофоров. Устройство заградительное имеет два исполнения — правое и левое, что позволяет производить установку в правую или левую часть автодороги и два варианта, в зависимости от ширины перекрываемой проезжей части автодороги: - Г9109.7 (правое) и Г9109.7-01 (левое) — при ширине проезжей части 8...10 м; - Г9701.1 (правое) и Г9701.1-01 (левое) — при ширине проезжей части менее 8 м. Климатическое исполнение УХЛ1 по ГОСТ 15150-69. На переезд поставляется комплект из четырех устройств заградительных, называемый «Устройство заграждения железнодорожного переезда» (УЗП). УЗП представляет собой металлическую конструкцию, устанавливаемую на бетонном фундаменте в теле автомобильной дороги между шлагбаумом и железнодорожным полотном, а также релейные шкафы УЗП и переездную сигнализацию. На железнодорожном переезде с автоматической переездной сигнализацией УЗП обеспечивает:

  • механическое ограждение зоны переезда;
  • исключение возможности въезда транспортных средств на огражденный переезд;
  • обеспечение возможности выезда транспортных средств, оказавшихся в зоне переезда после его ограждения;
  • обнаружение транспортных средств в зоне крышек УЗ при ограждении переезда;
  • информирование дежурного работника о техническом состоянии.

Применение УЗП является единственным средством, практически полностью исключающим несанкционированный выезд транспортных средств на железнодорожный переезд.

Продукция [jpg 331 КБ]

←вернуться к списку